По секрету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По секрету » Советы красоты » Салон красоты


Салон красоты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На улице белорусская салон красоты  Амальфи мне нравится своим месторасположением и выгодными ценами, поэтому хожу только сюда.

0

2

В салон красоты метро белорусская Амальфи хожу часто, чтобы сделать маникюр и менять заведение не планирую.

0

3

Выбрала салон красоты Москвы педикюр маникюр, где можно делать по недорогой стоимости. В итоге салон Амальфи не променяю ни на какой другой.

0

4

Здравствуйте!

Рассылка ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций по всем доменным зонам мира. 
Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 53_

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » По секрету » Советы красоты » Салон красоты